Контекстная реклама – способ рекламы в интернете, при котором привлечение клиента происходит путем показа объявления по интересующей его теме.
Гео-контекстная реклама – разновидность контекстной рекламы, при котором объявление показывается в зависимости от текущего местоположения пользователя (например, поиск ближайшей аптеки, магазина или парикмахерской) либо если он производит поиск в каком-то определенном районе (например, информация о придорожных кафе, когда пользователь самостоятельно прокладывает маршрут на карте).
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОКАЗЫВАЕТСЯ:
Контекстная реклама оплачивается при переходе потенциального клиента по рекламному объявлению на сайт рекламодателя. Стоимость каждого клика определяется посредством аукциона и зависит от ряда параметров. Правильный подбор ключевых и минус слов определяет кликабельность объявлений (CTR) и коэффициент окупаемости вложенных средств (ROI).