Portfolio

Request

Инфо-Регион Инфо-Регион

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – способ рекламы в интернете, при котором привлечение клиента происходит путем показа объявления по интересующей его теме.

Гео-контекстная реклама – разновидность контекстной рекламы, при котором объявление показывается в зависимости от текущего местоположения пользователя (например, поиск ближайшей аптеки, магазина или парикмахерской) либо если он производит поиск в каком-то определенном районе (например, информация о придорожных кафе, когда пользователь самостоятельно прокладывает маршрут на карте).


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОКАЗЫВАЕТСЯ:

  • На странице с результатами поиска пользователю показываются только те рекламные объявления, которые соответствуют его поисковому запросу.
  • На странице сайта, если тематика рекламного объявления соответствует тематике страницы сайта. Тематическая реклама представляет собой продолжение информации на странице сайта и находится в поле зрения пользователя.
  • При посещении сайтов контекстно-рекламной сети. Ему может показываться ваше рекламное объявление в случае, если пользователь уже заходил на Ваш сайт (на любую страницу сайта или в какой-то определенный раздел; совершил какое-либо действие и т.д.)

Контекстная реклама оплачивается при переходе потенциального клиента по рекламному объявлению на сайт рекламодателя. Стоимость каждого клика определяется посредством аукциона и зависит от ряда параметров. Правильный подбор ключевых и минус слов определяет кликабельность объявлений (CTR) и коэффициент окупаемости вложенных средств (ROI).

 

оставить заявку